Лев Долгачев: «Работа с микростоками – это постоянный рост над собой. Лев Долгачев: «Работа с микростоками – это постоянный рост над собой Вернёмся обратно к моей истории

Лев Долгачев родился в Новосибирске, но вырос и живет в Таллинне, в Эстонии. Помимо фотографии, Лев интересуется огромным количеством вещей: автогонками, путешествиями, игрой на электрогитаре, самообразованием. Но главное его увлечение на данный момент – Syda Productions. «В последнее время это не столько непосредственно фотография, сколько менеджмент и управление, – признается Долгачев. – За год я прочел массу книг по бизнесу, не говоря уже о несметном количестве «переваренных» видео- и аудиоматериалов. По фотографии – в разы меньше. Хотя тоже немало».

– Как вы стали фотографом?

Фотографировать мне нравилось всегда. Бесконечные фотокружки в школе, увеличители-проявители-закрепители, полная квартира проявочных бачков и так далее. Потом цифровая фотография. Затем снова плёночная, на новом этапе, и за ней – опять цифровая.

Профессиональная работа началась с 2006-го года, когда оказалось, что мои творческие эксперименты востребованы на микростоках. Тогда и возникло желание куда-то расти профессионально. С тех пор только этим ростом и занимаюсь, с переменным успехом. Пару лет назад, когда мы решили попробовать силы, кроме микростоков, ещё и в «модной фотографии», я ездил учиться по специальности Fashion Photography в Central St. Martins, в Лондоне. Было очень интересно и полезно. В Лондоне совершенно особенная атмосфера.

– Вы представляете свои изображения под брендом Syda Productions. Как возникла эта компания?

Начиная с какого-то момента, мне стало ясно, что в одиночку все процессы, необходимые для успешного бизнеса в производстве медиа-контента, я не потяну. Организация съёмок, скаутинг моделей, фотографирование, редактирование, ретушь, контроль качества, загрузка в фотобанки, плюс масса других моментов. Тогда началось сотрудничество со специалистами, часть из которых впоследствии составила «костяк» команды. До недавнего времени мы лицензировали свою продукцию под моим именем, в конце прошлого года разобрались со всеми необходимыми формальностями, и наконец-то стали работать под брэндом Syda Productions.

В команде на данный момент 9 – 10 человек, плюс сторонние специалисты, которых мы привлекаем по мере необходимости. Размер команды регулярно меняется, иногда увеличивается, иногда – уменьшается. Поэтому я назвал такую неточную цифру, 9 – 10. До последнего времени мы активно увеличивали размер команды, что будет через год – мне сложно предсказать, развиваемся мы динамично. Возможно, нас будет 15 или 20. Но сейчас я скорее склонен к политике очень точного приложения силы меньшим количеством людей, чем к «разбуханию» штата. Поэтому, скорее всего, через год это будет по-прежнему маленькая команда человек из 10-12. Дружная, весёлая, профессиональная и эффективная.

Подбор людей – всегда сложный процесс. С кем-то получается отлично сработаться, с кем-то приходится расставаться. Чаще срабатываемся. Срабатываться вообще всегда приятнее, чем расставаться. В целом, сначала мы смотрим на профессиональные качества, потом уже на личные. Если и то и другое нам подходит – мы приглашаем человека с нами работать.

– Как бы вы описали ваш стиль как фотографа и стиль вашей компании?

Если наш стиль и можно как-то назвать, то название будет очень простым – «стиля нет». Мы снимаем разное, по-разному, постоянно пробуем что-то новое. Критерий только один – востребованность на рынке. Чем выше коммерческий потенциал темы – тем интереснее она нам. Стоковая фотография, как и любое другое производство, должна очень чётко отвечать требованиям рынка.

Если со стороны кто-то узнаёт наши работы по стилю – замечательно. Но сами мы никакой специальный стиль не выстраиваем. Любой стиль – набор ограничений, не всегда полезных.

– Какие рабочие «хитрости» у вас есть?

Хитрость есть только одна, и она очень простая – постоянный выход из зоны комфорта.

Если Вы знаете, что «у чёрта на рогах» можно снять коммерчески удачные сюжеты – надо ехать снимать «к чёрту на рога». Даже если не хочется, не можется, страшно или очень неудобно. А когда и там всё стало легко, удобно и привычно – пора двигаться дальше. Туда, где вот прямо сейчас «надо бы, но не хочу, не могу, страшно, неудобно». Развитие, постоянное развитие. Как только Вы говорите себе «ну всё, мы в полном порядке» – это конец пути. Всегда должны быть новые вызовы и новые горизонты.

– На каком оборудовании вы работаете?

Свет – студийные и батарейные генераторы Profoto.

– Вы работаете только с Fotolia или с другими микростоками тоже?

Мы работаем со всеми крупными микростоками, которые платят вменяемый процент авторских отчислений, хорошо делают маркетинг и не участвуют в демпинговом понижении цен.

– Как много времени уделяете работе с микростоками?

Последние 7 лет, лично я – 120 часов в неделю. В той или иной форме. В принципе, я либо сплю, либо работаю. Даже если со стороны не всегда очевидно, что я работаю. Иногда я решаю взять себе выходной или два, всем говорю, что меня завтра на работе не будет, а ребята смеются: «Знаем мы твои выходные. Завтра увидимся».

Остальные члены команды – официально в среднем 40 часов в неделю. На самом деле – тоже в той или иной степени «перерабатывают», поскольку эмоционально вовлечены в работу не меньше, чем я. И это безумно радует. Мне вообще везёт в жизни с людьми, и я считаю, что главная сила и залог роста Syda Productions – это команда.

– Как начали работать с Fotolia?

Fotolia – первый сток, на который я стал загружать фотографии. Если не ошибаюсь – ещё в 2005-ом году. Если посмотреть самые старые работы в нашем портфолио – это сканы плёночных слайдов, снятых на Leica M3, я тогда был увлечён плёночной фотографией. Кое-что до сих пор продаётся.

– Почему обратили внимание на Fotolia?

Fotolia довольно быстро и уверенно вошла в число лидирующих на рынке фотобанков, поэтому не обратить внимание на такого крупного игрока было бы невозможно в принципе.

– Вы наблюдаете за развитием Fotolia? Какие-то тенденции можете определить?

Развитие Fotolia, в общем смысле, радует и продолжает внушать оптимизм. Динамика последнего года очень хороша.

При этом не все последние маркетинговые решения в плане ценовой политики мне кажутся оправданными – я вообще считаю, что сейчас любое понижение цен не будет иметь позитивного влияния, скорее, наоборот. Сейчас позицию «снизу» стремится занять, и обязательно займёт, рынок контента, сделанного мобильными телефонами. Вот там и должны быть «ценовые войны».

А традиционные (наверное, уже уместно употреблять это слово) микростоки, такие как Fotolia, наоборот, могли бы поднять цены от текущего уровня процентов на 20-30. Среди прочего, это мотивировало бы крупных контент-провайдеров, для которых производство высококачественного материала с годами становится всё дороже, массово отказаться от работы с мелкодемпинговыми фотобанками «третьего эшелона».

– Какие бы советы вы дали начинающим фотографам, которые только пришли в микростоки?

Не ждите быстрых и лёгких денег. Работа с микростоками – это тяжёлый каждодневный труд, постоянный рост над собой, полная и абсолютная безжалостность к себе. Никто Вам ничего не должен. Ни фотобанки, ни покупатели. Когда снимаете и когда загружаете работы в фотобанки – думайте не о себе, а о конечном клиенте. Чётко понимайте, кто, почему и зачем может захотеть купить лицензии на ваши работы. Творческий элемент никто не отменял, но серьёзная работа с микростоками – это производство, причём в высококонкурентной среде. Если Вы хотите добиться успеха – без осознания этого факта будет очень сложно.

И при этом – сильный всегда пробьёт себе дорогу. Нет ничего невозможного ни в одном бизнесе. Самые успешные, самые лучшие, самые продаваемые авторы – точно такие же живые люди, как Вы. Дорогу осилит идущий. Так что, если чувствуете, что это – Ваше, то «полный вперёд» и удачи!


Можно долго спорить о том, что нужно знать настоящему фотографу. Кто-то скажет, «без видения

кадра - никуда!», другой настоит на умении подобрать правильную композицию и цветосочетание, а третий уверит, что тот, кто не держал пленочного фотоаппарата в руках, не имеет права называться фотографом. Мнений как всегда не счесть, но в одном согласны все: стать настоящим профессиональным фотографом суждено далеко не каждому.

Среди наших пользователей легко встретить фотографов самых разных уровней и направлений: от новичков-любителей и фрилансеров в начале своего профессионального пути, до первоклассных специалистов, которым любой вид съемки ни по чем. Чтобы попытаться понять, как выглядит профессиональный путь фотографа к вершине, мы побеседовали с одним из ведущих специалистов на сегодняшний день.

Знакомьтесь: Дмитрий Бочаров - фотограф, ретушер, видеограф, режиссер-постановщик и оператор, в общем - мастер на все руки, когда речь заходит о профессиональной съемке. Основная специализация: творческие и коммерческие проекты в области fashion, beauty и lifestyle. Находясь под впечатлением от работы с Дмитрием на съемках проекта « », мы решили побеседовать о творческом и профессиональном пути состоявшегося фотографа.

Вы помните первый раз, когда взяли в руки камеру? Знаете, даже не могу вспомнить, когда это было. Знаю, что первый раз держал камеру совсем ребенком, у бабушки в деревне - детские фотографии говорят об этом. А если говорить о том, когда я начал осознанно снимать, а не просто щелкать - это было в институтские годы, где-то на втором курсе.

Когда вы поняли, что фотография – ваше призвание? Призвание - громкое слово… Могу сказать, когда ко мне пришло однозначное понимание, что это то, чем хочу заниматься: еще во время института, когда впервые попробовал студийную съемку, меня всерьез затянуло. По окончании учебы убрал диплом в ящик стола, выбрав творческий путь. До сих пор безумно нравится.


Учились ли вы в школе фотографии? Не учился ни в какой школе! Основную теорию нашел в книгах и в статьях по фотографии. Но одной теории недостаточно. Практическую часть необходимо осваивать и практиковаться каждый день. Очень много бывает экстремальных ситуаций, которые человек может решить и не впасть в панику только при наличии соответствующего опыта. Не зря говорят, что опыт – лучший учитель.

Самый мощный источник вдохновения? Люблю путешествовать с любимой женой по красивым местам, слушать приятную музыку - все это вызывает вдохновение! Были в Европе, Азии, Индонезии, и США (вдоль и поперек). Штаты меня очень вдохновляют, мне там нравится многое, архитектура, природа, атмосфера, улыбки, сервис. А четыре месяца тому назад у нас родился маленький Роберт, это самое волшебное путешествие.

Какой вид фотосъемки вам нравится больше всего? Мне нравится сам процесс, снимаю много и очень разного… Начинал с фотосъемок в ночных клубах и репортажей, набравшись немного опыта, начал практиковать студийную съемку. После рождения сына снимаю детей и новорожденных. Но основным приоритетом сейчас все же является коммерческая, рекламная фотосъемка. В последние пару лет также занимаюсь профессиональной видеосъемкой.

Три правила успешной фотосъемки: Если говорить про коммерческий проект: классная идея, хорошая команда, настроение. На самом деле, персональные проекты не сильно отличаются в этом плане, тут также важна идея, люди, и настроение. И в любом случае - немного везения:)




Как вы относитесь к фотографии на смартфон? Отлично, 21 век:) Ничего не имею против.

С фотогеничностью рождаются, или можно ей научиться? Я твердо верю в то, что фотогеничен каждый. Очень часто я слышу, что «у меня только правая сторона или левая красивые»… Это миф, любая сторона рабочая. Нужно лишь найти подход к человеку, быть в той среде, которая его расслабляет, создать необходимую обстановку и настроение. Также необходимо правильно направить свет. Свет - очень важный момент, тут нужно много практики на разных типажах.

Спросили в стопицотый раз как я стала фотографом:)
Решила, что уже пора написать пост и отправлять всех вопрошающих к нему, чтобы всем было проще:)

Итак, в 2006 году у нас в семье сломался наш первый цифровик. Осталось 2 плёночных мыльницы, которые за фотоаппараты мы уже не считали. А т.к путешествовали мы активно, часто встречались с друзьями и вообще много всего творилось, что надо снимать, то папа купил нашу первую зеркалку - canon 350D, который живет с нами и сейчас, хоть и тупит при съёмке:)

Я не хотела быть фотографом, меня не привлекала идея съёмок, я хотела просто щёлкать на память. Но всё получилось иначе:)

Была зима, вокруг было много красоты и хотелось всё это фотографировать. А ещё вместе с камерой у меня появился интернет, поэтому всей этой зимней красотой захотелось делиться на дмитровском фотосайте:)
Делилась я там делилась, потом меня нашли такие же люди, только-только начавшие держать камеру в руках, и предложили как-то скооперироваться, создать фотоклуб, учиться, обсуждать...

Мы встретились, среди нас были и новички, и те, кто уже снимал не только в режиме "зеленый прямоугольник" :)
Общение шло активно и продуктивно, но я ещё не чувствовала, что фотография станет моим делом.

Ближе к лету 2007 я прониклась фотографированием всё больше:) Мне даже купили 2 объектива, вспышку и рюкзак:)

В августе 2007 я улетела в Америку на год, там познакомилась с тремя фотографами-портретистами и поняла, что мне тоже хочется снимать людей и только людей:)
Я провела 2 съёмки для девочек-студенток по обмену, 2 семейных съемки (мои первые заработанные 50$) и благотворительные фотосессии, на которых мы подняли почти 400 долларов и перечислили их в фонд больных СПИДом.

Вернувшись в июне 2008 я создала группу ВКонтакте и начала снимать подружек, читать книжки и плотно общаться с Вадимом, дмитровским фотографом, с которым мы общаемся и сейчас, и которого я считаю своим учителем.

Процесс пошел:) собственно, с того времени я и фотограф. Съёмок всегда было немало, группа раскручивалась, про меня узнавали.
в 2009 у меня появился мой любимый объектив canon 50 1.4, а на 19 лет мы с папой совместно подарили мне canon 5D mark 2.

С 2011 года я не занимаюсь ничем, кроме фотосъёмки, теперь это моё творчество, моя жизнь, моя работа.

Насчёт моего ощущения собственного развития: когда я только начинала снимать, то мне не хватало времени ни на теори, ни на практику, поэтому прогресс шёл рывками и не очень понятно куда шёл, потому что было сложно найти себя.
Последний год уже гораздо проще, я начинаю чувствовать когда упираюсь в некий потолок и надо что-то менять.

Несколько раз мне помогали новые виды съёмок, один раз мастер-класс Даши Булавиной, да и просто просмотр работ любимых авторов иногда заставляет что-то в голове перещёлкнуться:)

Вот, наверное, и всё на тему:) если есть ещё вопросы, то с радостью продолжу.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Фотографии, которые красочнее любых слов запечатлели символы эпохи, события, общества и человечества во всем его многообразии.

Тысячи снимков ежедневно попадают в СМИ, но лишь единицы из них способны пройти сквозь долгие годы не утрачивая своей ценности, разрушая самые крепкие цепи человеческого равнодушия.

Чаще всего привлекают внимание, оставляя след в памяти, страшные и шокирующие кадры с войн, терактов, очагов эпидемий и из социально неблагополучных мест. Но при этом есть работы, которые закрадываются в душу своей красноречивой «простотой», выбивающейся, из общей композиции, деталью или необычной историей снимка.

сайт собрал в этом материале одни из самых волнующих фотографий. Некоторые из них ужасают, некоторые вызывают уважение, а некоторые наполняют сердце теплом.

Подожди меня, папа

Перед глазами Клода Деттлоффа разыгралась личная трагедия маленького ребенка, когда он делал фотографии марша Полка Британской Колумбии 1 октября 1940 года. На снимке Клода пятилетний Уоррен Уайти Бернард бежит от своей матери к отцу, рядовому Джеку Бернару, с криком «Подожди меня, папа». Момент, запечатленный на фотографии, настолько пронзительно рассказывает о той боли, которую испытывают дети при расставании с отцами, что впоследствии фотография получила широкую известность: была опубликована в «Life» и висела в каждой школе Британской Колумбии во время войны. А Клод, проникнувшийся привязанностью сына к отцу, стал следить за этой разлученной семьей, и снял её воссоединение, после возвращения Джека с войны.

Солнечный край

Стив Макарри обладает удивительной способностью снимать фотографии, которые рассказывают целые истории своих героев. На снимке фотографа разрушенный войной Афганистан, и парень, лицо и глаза которого могут сказать больше любых слов. Яркий цвет фруктов на фоне безрадостной серой гаммы вселяет некую надежду, делая снимок жизнеутверждающим.

Рискуя жизнью

Снимок легендарного Сэма Абеля. Незатейлевый, на первый взгляд, он чуть не стоил жизни фотографу. История автора: «В 1986 году я в очередной раз приехал в СССР в командировку. На этот раз меня поселили в гостинице „Националь“ с прекрасным видом на Манежную площадь и Московский Кремль. В один из скучных вечеров после рабочих съемок я сидел у себя в номере и думал, чем бы себя занять. Достал камеру и начал фотографировать вид из окна. Получалась эдакая туристическая открытка - чего-то явно не хватало. И тут я вспомнил про груши, привезенные с собой (в перестроечном СССР на фрукты был особый дефицит), и подумал, что они смогут разгрузить обстановку.
Я стал раскладывать их на подоконнике, как вдруг заметил, что по брусчатке в сторону Манежной площади движется правительственный кортеж Горбачева, состоящий из трех машин: представительного ЗИЛа и машин сопровождения. Я навел на него объектив, радуясь, что получу необычный кадр. Но службе безопасности Михаила Сергеевича это не понравилось. В считанные секунды (я еще не успел ничего понять) раздался выстрел. Почти беззвучный. В страхе я отпрянул назад. Понимая, что с этими людьми шутки плохи, я решил в окно больше не высовываться и сидел тихо, пока кортеж не миновал. Натюрморт из-под подоконника с одной из груш, помеченной выстрелом, - это все, что осталось мне на память от этой истории».

Удивительный снимок был куплен журналом National Geographic за рекордно высокую сумму - 220000 USD.

Битва за Сайгон

В те годы агентство Magnum, на которое работал фотограф, столкнулось с трудностью продажи снимков Гриффитса. Слишком ярко в них были отражены страдания мирного населения и жестокость по отношению к нему американских солдат. Это заставило Филипа опубликовать книгу «Vietnam Inc» в 1971 году, которая включала многие работы, не опубликованные в свое время. Книга сильно повлияла на восприятие американцами Вьетнамской войны.

Американская мечта

Снимок восьмилетней девочки, сделанный на мексиканской мусорной свалке, прославил фотографа Джанет Джармен. В августе 1996 года Джанет отправилась в исследовательскую поездку в Мексику. Местные активисты привели ее на городскую свалку в Матаморосе, расположенную вдоль американо-мексиканской границы. Среди дыма, огня и сточных вод Джанет заметила девочку, которой тогда было всего 8 лет. Марисоль вместе со своей семьей искала среди мусора вторсырье для продажи в пункты переработки. Она мечтала о переезде в Америку. «Пусть женщина возьмет твою фотографию, - сказала ее мама. - Однажды она сможет стать знаменитой». Эти слова оказались пророческими для Джармен, а жизнь Марисоль стала главной её темой более чем на 15 лет.

«Золотой» плен

Единственное, что мешает Маркусу Блисдейлу быть полностью довольным жизнью - это ночные кошмары. Он провел в Конго более семи лет, фотографируя что-то отдаленно похожее на жизнь, и знает, что около 1250 человек там ежедневно настигает смерть. Совсем не просто вернуться из Конго и жить прежней жизнью.

На фотографии Маркуса рабочие, которых удерживают на таможенных складах. Их заставляют добывать золото в каменоломнях горы Монгбвалу. Люди трудятся целыми семьями. Золотодобыча ведется с целью финансирования военных кампаний.

На дне

В Америке имя Горона Паркса стало символом победы человека над обстоятельствами. Паркс - первый темнокожий фотограф, снимавший для Life и Vouge, первый режиссер-афроамериканец в «белом» Голливуде.

Паркс много и успешно работал над темой расовой дискриминации в Америке, снимая жизнь и войны молодежных банд Гарлема. На одном из своих снимков фотограф запечатлел Бесси Фонтенелли и ее четверых детей в отделе социального обеспечения. Женщина, озабоченная судьбой детей и придавленная нищетой, сталкивается с типичным «белым» клерком. Фотографу удалось уловить тот самый миг, когда лица героев горят красноречивее любых слов, а отстраненность от проблем социально незащищенных слоев прекрасно передана спиной «вершителя судеб» к камере.

Переступить черту

Фотография, сделанная Алексом Уэббом, рассказывает о том, с чем порой приходится сталкиваться людям на границе США и Мексики. Мы не знаем, чем закончилась это история, но яркие цвета, нависшие облака и вертолет на заднем плане переносят нас в какую-то сказочную страну, смягчая драматизм ситуации.

Невосполнимая потеря

Эта фотография, опубликованная во всех СМИ мира, сделана Крисом Хондросом. Он находился в составе армейского подразделения в Tal Afar, когда один из солдат на контрольно-пропускном пункте убил родителей забрызганной кровью девочки. Хондрос был отозван из подразделения после того, как снимок попал в СМИ.

Карьера фотожурналиста закончилась трагически. Он был смертельно ранен в Мисурате, Ливия, вскоре после того, как успел снять жестокую перестрелку мятежников и правительственных войск с близкого расстояния.


Беженцы в лагере в Эфиопии

Этот снимок сделан Себастьяном Сальгадо в лагере беженцев в Эфиопии. Люди, их одеяния, расстояние, на котором они находятся друг от друга, отражают ощущение хаоса в их жизни. Ребенок на переднем плане, чей взор направлен вниз, мать, которая не смотрит в сторону мужа - создают идеальную симметрию. А пейзаж и мужчина, уходящий в противоположную сторону, отражают чувство страха и условий, в которых им приходится жить.

Мы все слышали, как какой-то друг говорил: «Если бы я был фотографом, художником, режиссером (или представителем любой другой творческой профессии), и зарабатывал достаточно денег, я был бы счастливее. Проблема в том, что у меня семья, о которой надо заботиться, и я не могу позволить себе бросить все ради моей страсти». По крайней мере, я придерживался такого мнения несколько лет.

Эта статья - краткая история о том, как я переквалифицировался из продавца в фотографа и зарабатывал на жизнь, делая то, что я любил. Это произошло, когда мне было 40 лет, и я бы не сказал, что это был кризис среднего возраста (или, по крайней мере, я надеюсь, что он им не был).

Еще с детства я хотел стать режиссером, или фотографом. Я упустил этот шанс в юности. Я не был достаточно смелым и продолжал работать на компьютере, что не было для меня скучным делом, но я никогда не чувствовал его полностью подходящим для меня. Затем в возрасте 25 лет я занялся продажами для разных компаний, так как устал от просиживания перед компьютером весь день, и хотел общаться с людьми.

Когда мне исполнилось 30, мой брат создал веб агентство и нанял меня продавцом, сначала я получал удовольствие, так как компания пошла на расширение. Моя мечта стать художником отошла на второй план, но дела шли хорошо. Тем временем, я женился и завел четырёх детей, одного от первого брака, и троих со второй женой, которых мы воспитывали. Я купил большой дом, машину и два мотовелосипеда, и залез в долги по уши.

В возрасте 35 лет я отправился в отпуск с друзьями на Сейшельские острова. Один из них занимался профессионально ретушью в Фотошопе, и он и начал показывать мне фотошоп и отретушировал снимок, который я только что сделал. Я был поражен. Увидев это, заново навеяло мечты заняться креативной работой. По какой-то причине, в тот день я принял решение, что найду способ влиться в киноиндустрию, но у меня не было даже представления как.

Решение

У меня было больше долгов, чем когда либо, и мне было бы намного тяжелее, чем в молодости. Создавая фильм как режиссер, это командная работа. У меня не было команды. Для начала я решил стать фотографом. Преимущество в том, что мне просто нужен был фотоаппарат, и я смог бы начать творить, для этого не нужна была команда, и это было шагом к моей мечте.

Я зашел в первый книжный магазин, который попался по пути, и купил несколько книг о фотографии и о Фотошопе. Большинство из них казалось, слишком сложные, чтобы их понять, кроме одной, автором которой является Скотт Кельби. Если мне не изменяет память, она называлась «Adobe Photoshop CS Down Dirty Tricks». Затем я исследовал все книги и курсы этого автора, которые мог только найти. Позже я открыл «NAPP and the Photoshop Guys».

Я начал делать серию фотоснимков в Париже под названием «Парижское кино». Замысел был в том, чтобы сфотографировать Париж в самом драматическом свете, каком только возможно, как раз в каком мы видим его в таких фильмах, как «Унесенные ветром», фильмах Спилберга. Я подумал, будет как раз хорошей практикой для того, чтобы стать хорошим режиссером.

Обучение

Маленькая заметка о том, как я учился. У меня был определенный метод научиться фотографии, который отлично сработал для меня, в трёх шагах:

  1. Найти фотографа, который меня вдохновляет.
  2. Прочитать все его книги, посмотреть его курсы и попробовать его скопировать.
  3. Найти свой собственный стиль, используя его технику.
  4. Вот несколько образцов того, что я имею в виду.

    «HDR: RC Conception» от Трея Рэтклиффа. Я купил RC книги и изучал HDR вместе с изучением курсов Трея.

    Ниже трактовано мое понимание HDR фото.

    Ниже еще мой персональный стиль.

    Другой фотограф, о котором я узнал, был Майкл Бертс. Французский фотограф, чей стиль я полюбил, он работает с пленкой и производит снимки прикладных искусств.

    Одно из его фото Нью-Йорка.

    Я пробую переиздать его вид работы.

    Мой собственный стиль.

    Джоел Гримс, меня сводят с ума его композиционной работы, когда я вижу его, я получаю кучу эмоций. Что мне нравится о смеси его портретов и пейзажей, два вида искусства в одном фото.

    Моя попытка воспроизвести Джоел Гримса.

    Как я изменил ее под свой собственный стиль.

    Вернёмся обратно к моей истории

    Несколько лет и тысячи фотографий назад, я встретил сценариста, который работал на ТВ шоу некоторое время и создал три сценария для художественных фильмов. Я прочитал его сценарии, и они мне понравились. Особенно сценарий комедии, которую я хотел бы поставить. Сценарист поделился со мной, что он устал работать на другие компании и что он захотел бы поставить эти три фильма. Ему нужен был напарник, у которого был опыт в продажах и опыт в продажах, чтобы быть продюсером и помочь вести переговоры с ТВ каналами и студиями. Было здорово, что я был увлечен фильмами, и что у меня был опыт работал продавцом некоторое время.

    Мы согласились работать вместе, и мне бы представился шанс продюсировать один из фильмов. Единственная проблема была в том, что создание кинокомпании означало бы отсутствие доходов несколько лет, потраченное время на подбор актеров, нахождение спонсоров и съемочной группы. Нам также пришлось бы снять несколько пробных короткометражных фильмов, чтобы показать, на что мы способны.

    Но как я упомянул ранее, у меня были счета, по которым я должен был платить, и я определено не мог позволить себе бросить всю свою работу на несколько лет и оставить семью голодать.

    Я разработал достаточно интригующий план как это осуществить со своим братом и его партнеру по бизнесу. Но после года работы план провалился. Ненужно и говорить о том что я был опустошен. Опять мечта исчезала. Но с другой хорошей стороны, я проводил каждую возможную минуту, фотографируя и ретушируя снимки, тем самым совершенствуя свои навыки.

    Я опять встретился с режиссером, чтобы сказать ему, что я не смогу создать кинокомпанию, и что у меня нет никакого выхода. Он посмотрел на меня и произнес зажигательную речь. Он сказал, что я создал такую огромную коллекцию снимков, которую я мог бы продать.

    Итак, мы нашли способ продавать печати владельцам отелей в качестве декора под отель. К моему удивлению, один из отелей, с которым я связался, захотел купить серию снимков для себя, как я им это и предложил. Но подождите…он хотел снимки для двух отелей! Я даже не верил в это, пока слушал его голосовое сообщение.

    В целом я продал снимков на сумму около $180 000, будучи спонсируемым моими друзьями и обновил 150 комнат отеля фотографиями.

    Ниже приведены образцы.

    Я был счастлив не только потому, что у меня было достаточно денег, чтобы вложить их в киноиндустрию, но и потому что я сделал это искусством.

    Я бы никогда не подумал, что мое хобби станет тем, на чем я смогу зарабатывать деньги.

    С режиссером мы уже были готовы создать кинокомпанию, которую мы назвали «Alandra Films».

    Сегодня

    Oдин из моих последних снимков

    За два года мы сняли восемь короткометражных фильмов, и три художественных фильма, которые были проспонсированы. Мы заключили основные партнерские соглашения, и должны снять первый фильм летом. Первый называется «Дом времени», научно-фантастический триллер о мужчине, сколотившем состояние, участвуя в ролевых играх, приглашавший друзей на выходные поиграть в путешествие во времени.

    Потребовалось немного больше времени, чем я ожидал, для финансирования первого фильма; мне пришлось многое узнать о фильмопроизводстве, (я ничего не знал об этом), так как не зарабатывал денег в кинокомпании. Я стал фотографом на полставки, чтобы заработать на жизнь, учась и работая над проектами фильмов.

    Сегодня мой доход в качестве фотографа идет от архитектурных фотографий, марок, людей, покупающих некоторые мои фотографии в Париже, и учебников. Около года назад я заключил сделку с французским редактором, чтобы продать некоторые уроки о моих методах фотографии. Он оказался успешным. На самом деле, за последние месяцы мои пособия стали учебниками Фотошопа #1 на этом сайте. Я добавил английские учебники на различных платформах.

    Сегодня я зарабатываю почти в два раза больше, чем тогда, когда был продавцом, но сейчас я зарабатываю их, делая то, что я люблю, фотографией и видео продукцией.

    Теперь вы можете думать, эта статья обо мне и о хвастовстве про самого себя. На самом деле, наоборот, это скорее история о том, как долго я ждал, чтобы сделать то, что я должен был сделать уже давно.

    Если бы мне пришлось суммировать все это в одно слово, то им было слово «Свершение». Пока всё было только идеей или желанием, оно оставалось в моей голове, но в тот день, когда я решил воплотить мечту и преодолеть все, что бы ни потребовалось, у меня начало получаться.

    Я считаю, что решение, сильное решение, решение без «может быть», создаст нужные действия. Кроме того, Вам нужно найти хорошего наставника. Скотт Келби является моим наставником, а также Мэтт Клосковски (Matt Kloskowski), RC Concepcion, и все ребята, хорошо владеющие Фотошопом. Много лет назад я решил выполнить большую часть занятий по KelbyTraining.com и многое узнал оттуда.

    Они находятся в моем сердце, так как я никогда не был счастливее прежде, занимаясь тем, что я люблю. Они способствовали этому в огромной степени.

    Недавно я имел возможность провести неделю со Скоттом в Париже. Я никогда не встречался с ним лично, и это было выше моих ожиданий. Через несколько минут после встречи с ним, у меня сложилось ощущение, что мы были друзьями в течение многих лет.

    Стив Джобс однажды сказал: «Продолжайте искать, не успокаивайтесь, найдите то, что вы любите, и у Вас все получится!» И Конфуций говорил: «Выбери работу, которую вы любишь, и тебе никогда не придется работать ни дня своей жизни». Для меня это правда.

    У меня до сих пор есть, чему учиться и делиться, и я знаю, что кинобизнес будет долгим и авантюрным, но мне это нравится.

Поделитесь публикацией

Правовая информация

Переведено с сайта scottkelby.com , автор перевода указан в начале публикации.